Наши решения
Новости
2022-12-12
В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.
Подробнее см. в статье
2022-07-15
В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».
Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.
Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".
Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".
2020-11-03
В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.
Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.
Решения для IT служб
Ни одна современная структура, будь то Банк или Торговая компания не мыслит организации своего бизнеса без хорошо организованной IT службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги.
IT - служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям компании.
Если руководство организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".
Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.
Для поддержки деятельности IT - службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем следующие решения: