Наши решения

Новости

2020-11-03

В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.

Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.

2020-05-20

В рамках подсистемы «BPE: Таможенная карта» разработана и внедрена в банке ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)», г.Москва возможность работы с виртуальными таможенными картами, то есть без использования карт на физических носителях. Все операции проводятся в рамках личного кабинета. Виртуальная таможенная карта позволит круглосуточно в режиме 24/7 оплачивать онлайн все виды таможенных платежей в момент декларирования товаров, ее невозможно потерять или подделать, а несанкционированное использование карты полностью исключено.

2019-12-23

В рамках подсистемы Учета Ценных Бумаг в банке «Объединенный капитал» разработаны и внедрены модули «Брокерское обслуживание» (покупка и продажа ценных бумаг по поручениям клиентов), «Доверительное управление» (передача ценных бумаг и/или денежных средств клиента во временное распоряжение банка с целью получения прибыли) и «Прямое РЕПО» (получение денежных средств под залог ценных бумаг).

Решения для IT служб

Ни одна современная структура, будь то Банк или Торговая компания не мыслит организации своего бизнеса без хорошо организованной IT службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги.

IT - служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям компании.

Если руководство организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".

Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.

Для поддержки деятельности IT - службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем следующие решения: