Наши решения

Новости

2017-05-15

В рамках системы управления ЖКХ (УМКД) закончены работы по интеграции с 1С-бухгалтерией, в рамках которой реализованы процедуры обмена документами, проводками, результатами расчетов и др.

2017-04-18

В рамках проекта Скаут- Торговля и Склад закончены работы по организации электронного документооборота с Универсальным Транспортным Модулем ЕГАИС. Система управления складскими и торговыми операциями Скаут-Торговля и Склад работает в сети супермаркетов РиоМаркет.

2017-03-30

На платформе ВРЕ продолжается развитие новой подсистемы – подсистемы учета ценных бумаг, разрабатываемой для банка "Объединенный капитал". Разработана и внедрена подсистема работы с собственными ценными бумагами банка (Дилерская деятельность, Дилинг). Подробнее см. здесь.

Решения для IT служб

Ни одна современная структура, будь то Банк или Торговая компания не мыслит организации своего бизнеса без хорошо организованной IT службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги.

IT - служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям компании.

Если руководство организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".

Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.

Для поддержки деятельности IT - службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем следующие решения: