Наши решения

Новости

2017-05-15

В рамках системы управления ЖКХ (УМКД) закончены работы по интеграции с 1С-бухгалтерией, в рамках которой реализованы процедуры обмена документами, проводками, результатами расчетов и др.

2017-04-18

В рамках проекта Скаут- Торговля и Склад закончены работы по организации электронного документооборота с Универсальным Транспортным Модулем ЕГАИС. Система управления складскими и торговыми операциями Скаут-Торговля и Склад работает в сети супермаркетов РиоМаркет.

2017-03-30

На платформе ВРЕ продолжается развитие новой подсистемы – подсистемы учета ценных бумаг, разрабатываемой для банка "Объединенный капитал". Разработана и внедрена подсистема работы с собственными ценными бумагами банка (Дилерская деятельность, Дилинг). Подробнее см. здесь.

Аналитическая система SCOUT: BANKS REPORTS & ANALISYS (SBR&A)

Аналитическая система SCOUT: BANKS REPORTS & ANALISYS (SBR&A)представляет собой программный комплекс для решения расширяемого набора прикладных задач (реализованных методик) для подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности на основании централизованного Хранилища Данных.

В настоящий момент аналитическая система включает следующие реализованные подсистемы:

  • Регистры Налогового Учета
  • Бюджет клиента
  • Нормативы, показатели и расшифровки по Инструкции 110
  • Расчет капитала банка

Аналитическая система SBR&A обеспечивает:

  • Создание и поддержание специализированного хранилища данных, содержащего объектно-ориентированные структуры данных, формируемые на основе данных из первичных Источников: Операционный День Банка (в частности, АБС BankManager), продукты семейства ?Договора XXI” (кредитные договора, депозитные договора, пластиковые карты и др.).
  • Процедуры загрузки информации в хранилище, проверку и очистку данных. Ведение журналов – протоколов загрузки.
  • Подсистему настройки и ведения нормативно-справочной информации, при этом часть справочников закачивается из оперативных систем, а часть ведется непосредственно в аналитической системе.
  • Подсистему настройки структуры вспомогательных учетных регистров и интерфейса для работы с этими регистрами.
  • Библиотеку методов, алгоритмов и функций для выборки данных из хранилища и формирования записей в учетных регистрах.
  • Средства формирования данных для дальнейшего анализа при помощи стандартных средств OLAP различных производителей.