Наши решения
Новости
2022-12-12
В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.
Подробнее см. в статье
2022-07-15
В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».
Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.
Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".
Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".
2020-11-03
В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.
Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.
Решения для бизнеса
Компания «Деловые консультации» занимается также разработкой программного обеспечения “под ключ” для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий.
Заказная разработка включает этапы:
- Обследование бизнес-процессов заказчика.
- Выбор платформы и средств разработки.
- Оформление проектной документации.
- Проектирование и разработка ПО и сопроводительной документации.
- Инсталляция и интеграция ПО в имеющуюся информационную среду Заказчика.
- Создание подробной пользовательской документации и полной справки.
- Сопровождение продукта на всех этапах тестовой, опытной и промышленной эксплуатации.
На сегодняшний день нашей компанией разработаны и внедрены в промышленную эксплуатацию такие автоматизированные системы как:
Система предназначена для работы как в ТСЖ и ЖСК, так и в автоматизации специализированных Управляющих компаний (УК), созданных для управления и/или эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирных домов (МКД).
Система является масштабируемым полнофункциональным решением для автоматизации бизнес-процессов предприятий и холдингов, основным направлением деятельности которых является оптовая и розничная торговля.
Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов выполнения гарантийных и платных ремонтов по заказам физических и юридических лиц.
Система организации бизнес процессов торговли электронными компонентами.
Информационная система идентификации драгоценных камней предназначена для управления и контролем за качеством сортировки, оценки и обращением драгоценных камней на территории Российской Федерации.
Система разработана для комплексной автоматизации учета продаж недвижимости. Под учетом продаж подразумевается организация ведения учета продаваемых объектов, ввод информации по заключаемым договорам(сделкам с недвижимостью), ведение графиков платежей, учет платежей и взаиморасчетов по договорам и получение соответствующих отчетов.
Автоматизированная информационная система учета первичных медицинских документов и ведение медицинской статистики.
Компания «Деловые консультации» поможет создать уникальную автоматизированную систему для вашего бизнеса, которая обеспечит повышение производительности и доступности ресурсов, улучшение качества обслуживания клиентов, а также эффективный возврат инвестиций.