Наши решения

Новости

2022-12-12

В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.

Подробнее см. в статье

2022-07-15

В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».

Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.

Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".

Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".

2020-11-03

В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.

Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.

Решения для бизнеса

 

Компания «Деловые консультации» занимается также разработкой программного обеспечения “под ключ” для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий.

Заказная разработка включает этапы:

  1. Обследование бизнес-процессов заказчика.
  2. Выбор платформы и средств разработки.
  3. Оформление проектной документации.
  4. Проектирование и разработка ПО и сопроводительной документации.
  5. Инсталляция и интеграция ПО в имеющуюся информационную среду Заказчика.
  6. Создание подробной пользовательской документации и полной справки.
  7. Сопровождение продукта на всех этапах тестовой, опытной и промышленной эксплуатации.

На сегодняшний день нашей компанией разработаны и внедрены в промышленную эксплуатацию такие автоматизированные системы как:

Система предназначена для работы как в ТСЖ и ЖСК, так и в автоматизации специализированных Управляющих компаний (УК), созданных для управления и/или эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирных домов (МКД).

Система является масштабируемым полнофункциональным решением для автоматизации бизнес-процессов предприятий и холдингов, основным направлением деятельности которых является оптовая и розничная торговля.

Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов выполнения гарантийных и платных ремонтов по заказам физических и юридических лиц.

Система организации бизнес процессов торговли электронными компонентами.

Информационная система идентификации драгоценных камней предназначена для управления и контролем за качеством сортировки, оценки и обращением драгоценных камней на территории Российской Федерации.

Система разработана для комплексной автоматизации учета продаж недвижимости. Под учетом продаж подразумевается организация ведения учета продаваемых объектов, ввод информации по заключаемым договорам(сделкам с недвижимостью), ведение графиков платежей, учет платежей и взаиморасчетов по договорам и получение соответствующих отчетов.

Автоматизированная информационная система учета первичных медицинских документов и ведение медицинской статистики.

Компания «Деловые консультации» поможет создать уникальную автоматизированную систему для вашего бизнеса, которая обеспечит повышение производительности и доступности ресурсов, улучшение качества обслуживания клиентов, а также эффективный возврат инвестиций.