Наши решения

Новости

2017-05-15

В рамках системы управления ЖКХ (УМКД) закончены работы по интеграции с 1С-бухгалтерией, в рамках которой реализованы процедуры обмена документами, проводками, результатами расчетов и др.

2017-04-18

В рамках проекта Скаут- Торговля и Склад закончены работы по организации электронного документооборота с Универсальным Транспортным Модулем ЕГАИС. Система управления складскими и торговыми операциями Скаут-Торговля и Склад работает в сети супермаркетов РиоМаркет.

2017-03-30

На платформе ВРЕ продолжается развитие новой подсистемы – подсистемы учета ценных бумаг, разрабатываемой для банка "Объединенный капитал". Разработана и внедрена подсистема работы с собственными ценными бумагами банка (Дилерская деятельность, Дилинг). Подробнее см. здесь.

Автоматизированная Информационная Система учета первичных медицинских документов и ведение медицинской статистики

Назначение АИС

АИС предназначена для повышения эффективности и оперативности учета первичных медицинских документов сотрудников предприятий, подлежащих регламентной диспансеризации.

В общем случае АИС может быть использована для работы с другими группами граждан, постоянно находящихся на обслуживании в данном медицинском учреждении.

АИС предназначена для автоматизации рабочего места пользователей, занимающихся получением и учетом первичных документов, формированием планов прохождения вакцинации и флюорографирования, контролем их прохождения, а также формированием отчетных и рабочих печатных форм медицинской статистики.

Состав АИС

1.Ведение базы сотрудников предприятия.

Подсистема "Ведение базы сотрудников" отвечает за ведение списка сотрудников предприятия, на основании которого производится ведение учетных карточек по видам медицинского освидетельствования, а также истории обслуживания.

2. Ведение общесистемных справочников.

Подсистема "Ведения системных справочников" обеспечивает ведение следующих справочников:

  • Справочник врачей;
  • Учреждения, выдавшие больничные листы;
  • Классификатор болезней;
  • Прививки;
  • Правила прохождения прививок;
  • Периоды флюорографирования;
  • Организационная структура предприятия;
  • Статусы сотрудников;
  • Список пользователей системы.

3. Учет поступающих больничных листов.

Подсистема "Учет поступающих больничных листов" предназначена для ведения и учета информации о поступающих больничных листах по сотрудникам, в том числе от сторонних учреждений.

4. Учет прохождения флюорографического обследования.

Подсистема "Учет прохождения флюорографического обследования" предназначена для ведения и учета информации о прохождении флюорографического обследования сотрудниками.

5. Учет прививок.

Подсистема "Учет прививок" служит для учета текущего состояния по прививкам, имеющимся у сотрудников.

6. Подготовка печатных форм.

Подсистема подготовки отчетных и рабочих печатных форм обеспечивает подготовку следующих печатных форм:

  • Флюорографическое обследование - план;
  • Флюорографическое обследование - план списком;
  • Флюорографическое обследование - выполнение плана;
  • Прививки от дифтерии - план;
  • Прививки от дифтерии - план списком;
  • Прививки от дифтерии - выполнение плана;
  • Список людей часто и длительно болеющих по предприятиям;
  • Отчет о заболеваемости по предприятиям;
  • Сведения о профилактических прививках - за квартал;
  • Сведения о профилактических прививках - за год;
  • Индекс здоровья;
  • Больничные листы в разрезе по поликлиникам;
  • Списки сотрудников в разрезе по НТЦ;
  • Список уволенных сотрудников подведомственных предприятий;
  • Список пенсионеров;
  • Список ветеранов войны;
  • Список ветеранов труда;
  • Отчет по диагнозам.

7. Импорт изменений базы сотрудников предприятия.

Подсистема импорта служит для автоматизированного учета изменений базы сотрудников, поступающих из отдела кадров. Подсистема импорта обеспечивает автоматизированный прием пакета изменений базы сотрудников определенного формата.

8. Администрирование.

Подсистема администрирования предназначена для задания реквизитов пользователей, работающих в АИС, настройки и контроля прав доступа пользователей к различным объектам в системе, а также для настройки некоторых параметров системы.

Средства разработки АИС

АИС реализована с использованием среды разработки приложений - Borland Delphi 5.0. на основе СУБД MS SQL 7.0.

Масштабируемость

АИС предусматривает автоматизацию как одного так и нескольких рабочих мест для пользователей занимающихся получением и учетом первичных документов, формированием планов прохождения вакцинации и флюорографирования, контролем их прохождения, а также и формированием отчетных и рабочих печатных форм медицинской статистики.

В рамках дальнейшего развития данной АИС может быть рассмотрено построение программного комплекса, позволяющего разделить выполнение функционально независимых работ на соответствующие рабочие места, позволяющее более эффективно производить учет первичных медицинских документов, увеличить возможности контроля над прохождением сотрудниками медицинского освидетельствования и позволит более полно производить анализ полученных результатов.