Наши решения

Новости

2020-11-03

В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.

Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.

2020-05-20

В рамках подсистемы «BPE: Таможенная карта» разработана и внедрена в банке ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)», г.Москва возможность работы с виртуальными таможенными картами, то есть без использования карт на физических носителях. Все операции проводятся в рамках личного кабинета. Виртуальная таможенная карта позволит круглосуточно в режиме 24/7 оплачивать онлайн все виды таможенных платежей в момент декларирования товаров, ее невозможно потерять или подделать, а несанкционированное использование карты полностью исключено.

2019-12-23

В рамках подсистемы Учета Ценных Бумаг в банке «Объединенный капитал» разработаны и внедрены модули «Брокерское обслуживание» (покупка и продажа ценных бумаг по поручениям клиентов), «Доверительное управление» (передача ценных бумаг и/или денежных средств клиента во временное распоряжение банка с целью получения прибыли) и «Прямое РЕПО» (получение денежных средств под залог ценных бумаг).

Автоматизированная Информационная Система учета первичных медицинских документов и ведение медицинской статистики

Назначение АИС

АИС предназначена для повышения эффективности и оперативности учета первичных медицинских документов сотрудников предприятий, подлежащих регламентной диспансеризации.

В общем случае АИС может быть использована для работы с другими группами граждан, постоянно находящихся на обслуживании в данном медицинском учреждении.

АИС предназначена для автоматизации рабочего места пользователей, занимающихся получением и учетом первичных документов, формированием планов прохождения вакцинации и флюорографирования, контролем их прохождения, а также формированием отчетных и рабочих печатных форм медицинской статистики.

Состав АИС

1.Ведение базы сотрудников предприятия.

Подсистема "Ведение базы сотрудников" отвечает за ведение списка сотрудников предприятия, на основании которого производится ведение учетных карточек по видам медицинского освидетельствования, а также истории обслуживания.

2. Ведение общесистемных справочников.

Подсистема "Ведения системных справочников" обеспечивает ведение следующих справочников:

  • Справочник врачей;
  • Учреждения, выдавшие больничные листы;
  • Классификатор болезней;
  • Прививки;
  • Правила прохождения прививок;
  • Периоды флюорографирования;
  • Организационная структура предприятия;
  • Статусы сотрудников;
  • Список пользователей системы.

3. Учет поступающих больничных листов.

Подсистема "Учет поступающих больничных листов" предназначена для ведения и учета информации о поступающих больничных листах по сотрудникам, в том числе от сторонних учреждений.

4. Учет прохождения флюорографического обследования.

Подсистема "Учет прохождения флюорографического обследования" предназначена для ведения и учета информации о прохождении флюорографического обследования сотрудниками.

5. Учет прививок.

Подсистема "Учет прививок" служит для учета текущего состояния по прививкам, имеющимся у сотрудников.

6. Подготовка печатных форм.

Подсистема подготовки отчетных и рабочих печатных форм обеспечивает подготовку следующих печатных форм:

  • Флюорографическое обследование - план;
  • Флюорографическое обследование - план списком;
  • Флюорографическое обследование - выполнение плана;
  • Прививки от дифтерии - план;
  • Прививки от дифтерии - план списком;
  • Прививки от дифтерии - выполнение плана;
  • Список людей часто и длительно болеющих по предприятиям;
  • Отчет о заболеваемости по предприятиям;
  • Сведения о профилактических прививках - за квартал;
  • Сведения о профилактических прививках - за год;
  • Индекс здоровья;
  • Больничные листы в разрезе по поликлиникам;
  • Списки сотрудников в разрезе по НТЦ;
  • Список уволенных сотрудников подведомственных предприятий;
  • Список пенсионеров;
  • Список ветеранов войны;
  • Список ветеранов труда;
  • Отчет по диагнозам.

7. Импорт изменений базы сотрудников предприятия.

Подсистема импорта служит для автоматизированного учета изменений базы сотрудников, поступающих из отдела кадров. Подсистема импорта обеспечивает автоматизированный прием пакета изменений базы сотрудников определенного формата.

8. Администрирование.

Подсистема администрирования предназначена для задания реквизитов пользователей, работающих в АИС, настройки и контроля прав доступа пользователей к различным объектам в системе, а также для настройки некоторых параметров системы.

Средства разработки АИС

АИС реализована с использованием среды разработки приложений - Borland Delphi 5.0. на основе СУБД MS SQL 7.0.

Масштабируемость

АИС предусматривает автоматизацию как одного так и нескольких рабочих мест для пользователей занимающихся получением и учетом первичных документов, формированием планов прохождения вакцинации и флюорографирования, контролем их прохождения, а также и формированием отчетных и рабочих печатных форм медицинской статистики.

В рамках дальнейшего развития данной АИС может быть рассмотрено построение программного комплекса, позволяющего разделить выполнение функционально независимых работ на соответствующие рабочие места, позволяющее более эффективно производить учет первичных медицинских документов, увеличить возможности контроля над прохождением сотрудниками медицинского освидетельствования и позволит более полно производить анализ полученных результатов.