Наши решения

Новости

2022-12-12

В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.

Подробнее см. в статье

2022-07-15

В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».

Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.

Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".

Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".

2020-11-03

В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.

Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.

Автоматизированная Информационная Система учета первичных медицинских документов и ведение медицинской статистики

Назначение АИС

АИС предназначена для повышения эффективности и оперативности учета первичных медицинских документов сотрудников предприятий, подлежащих регламентной диспансеризации.

В общем случае АИС может быть использована для работы с другими группами граждан, постоянно находящихся на обслуживании в данном медицинском учреждении.

АИС предназначена для автоматизации рабочего места пользователей, занимающихся получением и учетом первичных документов, формированием планов прохождения вакцинации и флюорографирования, контролем их прохождения, а также формированием отчетных и рабочих печатных форм медицинской статистики.

Состав АИС

1.Ведение базы сотрудников предприятия.

Подсистема "Ведение базы сотрудников" отвечает за ведение списка сотрудников предприятия, на основании которого производится ведение учетных карточек по видам медицинского освидетельствования, а также истории обслуживания.

2. Ведение общесистемных справочников.

Подсистема "Ведения системных справочников" обеспечивает ведение следующих справочников:

  • Справочник врачей;
  • Учреждения, выдавшие больничные листы;
  • Классификатор болезней;
  • Прививки;
  • Правила прохождения прививок;
  • Периоды флюорографирования;
  • Организационная структура предприятия;
  • Статусы сотрудников;
  • Список пользователей системы.

3. Учет поступающих больничных листов.

Подсистема "Учет поступающих больничных листов" предназначена для ведения и учета информации о поступающих больничных листах по сотрудникам, в том числе от сторонних учреждений.

4. Учет прохождения флюорографического обследования.

Подсистема "Учет прохождения флюорографического обследования" предназначена для ведения и учета информации о прохождении флюорографического обследования сотрудниками.

5. Учет прививок.

Подсистема "Учет прививок" служит для учета текущего состояния по прививкам, имеющимся у сотрудников.

6. Подготовка печатных форм.

Подсистема подготовки отчетных и рабочих печатных форм обеспечивает подготовку следующих печатных форм:

  • Флюорографическое обследование - план;
  • Флюорографическое обследование - план списком;
  • Флюорографическое обследование - выполнение плана;
  • Прививки от дифтерии - план;
  • Прививки от дифтерии - план списком;
  • Прививки от дифтерии - выполнение плана;
  • Список людей часто и длительно болеющих по предприятиям;
  • Отчет о заболеваемости по предприятиям;
  • Сведения о профилактических прививках - за квартал;
  • Сведения о профилактических прививках - за год;
  • Индекс здоровья;
  • Больничные листы в разрезе по поликлиникам;
  • Списки сотрудников в разрезе по НТЦ;
  • Список уволенных сотрудников подведомственных предприятий;
  • Список пенсионеров;
  • Список ветеранов войны;
  • Список ветеранов труда;
  • Отчет по диагнозам.

7. Импорт изменений базы сотрудников предприятия.

Подсистема импорта служит для автоматизированного учета изменений базы сотрудников, поступающих из отдела кадров. Подсистема импорта обеспечивает автоматизированный прием пакета изменений базы сотрудников определенного формата.

8. Администрирование.

Подсистема администрирования предназначена для задания реквизитов пользователей, работающих в АИС, настройки и контроля прав доступа пользователей к различным объектам в системе, а также для настройки некоторых параметров системы.

Средства разработки АИС

АИС реализована с использованием среды разработки приложений - Borland Delphi 5.0. на основе СУБД MS SQL 7.0.

Масштабируемость

АИС предусматривает автоматизацию как одного так и нескольких рабочих мест для пользователей занимающихся получением и учетом первичных документов, формированием планов прохождения вакцинации и флюорографирования, контролем их прохождения, а также и формированием отчетных и рабочих печатных форм медицинской статистики.

В рамках дальнейшего развития данной АИС может быть рассмотрено построение программного комплекса, позволяющего разделить выполнение функционально независимых работ на соответствующие рабочие места, позволяющее более эффективно производить учет первичных медицинских документов, увеличить возможности контроля над прохождением сотрудниками медицинского освидетельствования и позволит более полно производить анализ полученных результатов.