Новости
2024-09-02
Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:
- Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
- Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
- Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.
2024-04-25
В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:
- учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
- прием и пересчет кассет АДМ,
- проведение инкассации по графику или по заявкам.
Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.
2024-03-05
В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.
Применение OLAP технологии в растущей учетной системе
Использование комплексных учетных систем в работе компании позволяет эффективно развиваться малому и среднему бизнесу, увеличивать клиентскую базу, наращивать товарооборот. В наше время во многих организациях, которые традиционно ориентированы на взаимодействие с клиентами, установлены системы управления базами данных.
Одни учетные системы дают возможность фиксировать и планировать ресурсы предприятия. Такие системы (ERP, от англ. Enterprise Resource Planning), позволяют отслеживать постоянно обновляемые показатели и оценивать текущие затраты ресурсов.
Другие учетные системы, созданные для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.
Целью ведения такого рода систем, как правило, является:
- эффективное управление материально-техническими запасами;
- улучшение бизнес-процессов;
- анализ и планирование результатов.
Такие системы заточены под выполнение максимального количества операций в секунду. Они позволяют наращивать большие объемы данных. Но, к сожалению, такие учетные системы, не обладают большой гибкостью для разностороннего анализа и планирования.
Необходимость использования OLAP в учетных системах
Технология OLAP (On-Line Analytical Processing - оперативная аналитическая обработка) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям "проникнуть в суть" накопленных данных за счет быстрого и согласованного доступа к широкому спектру представлений информации.
Для OLAP-приложений разработана специальная многомерная модель, которая позволяет более эффективно использовать данные, накопленные в оперативных системах.
Необходимые для анализа данные могут храниться в нескольких системах. Технология OLAP позволяет их объединять. Далее эти полезные данные можно использовать для получения качественно новой информации, а именно для создания отчетов и анализа деятельности предприятия.
Технология OLAP также позволяет делать долгосрочные прогнозы по показателям эффективности. К примеру, можно выяснить, что произойдет, если у компании появятся новые продукты. На оперативной базе учетной системы такое исследование в реальном времени провести нельзя.
Использование OLAP технологии на примере системы торговли электронными компонентами
Для анализа движения товара по складам в подразделениях компании, торгующей электронными компонентами, была применена технология OLAP. Источником данных для формирования OLAP куба является база основной информационной системы СКАУТ-Спецпоставка.
Для анализа зависимостей между различными параметрами системы, были определены основные меры и измерения данных, создан многомерный куб, настроены все параметры для создания ключевых показателей эффективности и результативности KPI.
Подробнее о возможностях и преимуществах OLAP-технологии, а также примеры настройки куба, можно посмотреть в презентации.