Новости

2019-12-23

В рамках подсистемы Учета Ценных Бумаг в банке «Объединенный капитал» разработаны и внедрены модули «Брокерское обслуживание» (покупка и продажа ценных бумаг по поручениям клиентов), «Доверительное управление» (передача ценных бумаг и/или денежных средств клиента во временное распоряжение банка с целью получения прибыли) и «Прямое РЕПО» (получение денежных средств под залог ценных бумаг).

2017-05-15

В рамках системы управления ЖКХ (УМКД) закончены работы по интеграции с 1С-бухгалтерией, в рамках которой реализованы процедуры обмена документами, проводками, результатами расчетов и др.

2017-04-18

В рамках проекта Скаут- Торговля и Склад закончены работы по организации электронного документооборота с Универсальным Транспортным Модулем ЕГАИС. Система управления складскими и торговыми операциями Скаут-Торговля и Склад работает в сети супермаркетов РиоМаркет.

2012-01-10

В течение 2011 года завершен проект внедрения системы "Операционнный день УКР/УИ" в ОАО "Банк "Санкт-Петербург". Система "Операционнный день УКР/УИ" разработана для комплексной автоматизации учета операций по пересчету и проверке ценностей, кассовых операций, учету движения ценностей в подразделениях инкассации, управления ресурсами и управления договорами.

2012-01-31

С 31 января 2012 года в единую базу Автоматизированной системы " Операционнный день УКР/УИ", работающую в Северо-Западном Банке Сбербанка России, подключен еще один кассовый центр города Пскова. Таким образом, общее количество кассовых центров Северо-Западного Банка Сбербанка России, работающих в Системе, составляет 7 (в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Калининграде и Пскове).

2012-02-24

В рамках проекта СКАУТ "Операционнный день УКР/УИ" в ОАО "Банк "Санкт-Петербург" установлена версия, обеспечивающая прием и пересчет кассет платежных терминалов, владельцами которых, являются платежные агенты - клиенты Банка.

2012-03-30

В рамках системы "BPE:Пластиковые карты" завершена разработка шлюза к новой платформе процессиногового центра ООО "Мультикарта" Compass++. На сегодняшний день бэк-офис обслуживания карточных счетов поддерживает шлюзы обмена данными с различными платформами(SmartVista,Way4,BASE24,Compass++) и позволяет осуществлять связь с процессинговыми центрами:

Подробнее...

2012-05-03

Осуществляется планомерное развитие системы "Скаут-Сервисный Центр", установленной в OOO "Орион Лтд" (торговая марка "Телемикс"). Компания осуществляет все виды сервисного обслуживания и ремонта КПК, смартфонов и коммуникаторов HTC и Mio. В течение последнего времени открылись полнофункциональное подразделение в Москве, а также несколько новых региональных сервисных центров по обслуживанию и ремонту HTC.

Подробнее...