Новости

2022-12-12

В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.

Подробнее см. в статье

2022-07-15

В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».

Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.

Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".

Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".

2020-11-03

В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.

Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.

2012-05-03

Осуществляется планомерное развитие системы "Скаут-Сервисный Центр", установленной в OOO "Орион Лтд" (торговая марка "Телемикс"). Компания осуществляет все виды сервисного обслуживания и ремонта КПК, смартфонов и коммуникаторов HTC и Mio. В течение последнего времени открылись полнофункциональное подразделение в Москве, а также несколько новых региональных сервисных центров по обслуживанию и ремонту HTC.

Вся информационная поддержка работы происходит в централизованной базе системы "Скаут-Сервисный Центр". Центральный офис и Московское отделение работают в полнофункциональном Windows-клиенте, а региональные сервисные центров - в Web-клиенте.

Благодаря такой архитектуре удается поддерживать оптимальный баланс как в функциональном развитии Системы, так и в простоте подключения новых сервисных центров по России и СНГ.