Новости
2022-12-12
В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.
Подробнее см. в статье
2022-07-15
В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».
Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.
Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".
Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".
2020-11-03
В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.
Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.
Новости
2017-05-15
В рамках системы управления ЖКХ (УМКД) закончены работы по интеграции с 1С-бухгалтерией, в рамках которой реализованы процедуры обмена документами, проводками, результатами расчетов и др.
2017-04-18
В рамках проекта Скаут- Торговля и Склад закончены работы по организации электронного документооборота с Универсальным Транспортным Модулем ЕГАИС. Система управления складскими и торговыми операциями Скаут-Торговля и Склад работает в сети супермаркетов РиоМаркет.
2017-03-30
На платформе ВРЕ продолжается развитие новой подсистемы – подсистемы учета ценных бумаг, разрабатываемой для банка "Объединенный капитал". Разработана и внедрена подсистема работы с собственными ценными бумагами банка (Дилерская деятельность, Дилинг). Подробнее см. здесь.
2017-01-25
В рамках подсистемы Межбанковского кредитования для банка "Объединенный капитал" реализовано ведение сделок обратного РЕПО в разных валютах. Предусмотрен ввод сделок либо вручную, либо путем импорта информации о сделках из файла ММВБ (формат SEM03) с автоматической генерацией сделок, открытием счетов и формированием проводок. Реализован учет ценных бумаг в подсистеме депозитарного учета, отражение процентов (ежедневное либо в дату окончания срока сделки), постановка на учет ценных бумаг залога и их переоценка по ТСС и другие функции. В рамках подсистемы формируется стандартная банковская отчетность по ценным бумагам (формы ЦБ 0409125, 0409127, 0409501, 0409711, а также внутрибанковские отчеты).
2016-12-20
В Банке "Объединенный капитал" начали работу новые дополнительные офисы по работе с физическими лицами. Новые офисы функционируют в единой базе АБС Bank Manager. Реализованы универсальные шлюзы для интеграции с платежными системами Золотая Корона и Western Union. Благодаря шлюзам минимизированы затраты операционно-кассовых подразделений банка на прием/выдачу переводов, а также на расчет комиссий.