Новости
2022-12-12
В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.
Подробнее см. в статье
2022-07-15
В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».
Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.
Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".
Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".
2020-11-03
В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.
Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.
2012-12-28
1 ноября 2012 года Компанией "Деловые консультации, Санкт-Петербург" на Международной Конференции "Разработка ПО" CEE SECR 2012" был представлен доклад о новом аналитическом модуле Автоматизированной системы управления инкассацией коммерческого банка Операционнный день УКР/УИ.
Презентацию доклада вы можете скачать p_conf.ppsx.
Ознакомиться с видео выступления на Конференции можно по адресу http://www.secr.ru/talks/analytical-module-of-commercial-bank-encashment-management-system.